развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Свидетельство о публикации

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект занятия для детей 1,5 – 2 лет, тема:
«В гости к нам пришли утята»
(игра с водой с элементами экспериментирования)

Автор: Толстова Юлия Александровна.
Воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 16 «Рябинка»,
города Дубны Московской области

Программное содержание:
Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
Подражать игровым действиям взрослого;
Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.

Оборудование:
- 2 тазика с холодной и тёплой водой;
- пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? Это уточка! Посмотрите, какой у неё клювик, хвостик, крылышки.
(К каждому ребёнку, предлагает потрогать обозначенные части на своей уточке, обращается по имени.)

А как уточка кричит? Женя, как у нас уточка кричит?
(По очереди обращается индивидуально к каждому ребёнку.)
Дети: «Кря-кря».

Воспитатель: Наша уточка любит плавать. А чтобы она плавала, нам нужна водичка. Вот у нас два тазика, сейчас мы нальём в них воды. Смотрите, как она льётся. А теперь, Женя потрогай водичку. Здесь она холодная.
(Использует соответствующую мимику в сопровождении с междометием «ой», побуждая ребёнка повторить.)
А теперь потрогай в этом тазике. Здесь вода тёплая.
(Меняет мимику и использует другое междометие.)
Все дети друг за другом выполняют предложенные действия, сопровождая их соответствующими междометиями и выражением мимики.
Воспитатель побуждает активизировать детей говорить холодная вода и тёплая вода.

Наша уточка любит купаться в тёплой воде, в холодной она замёрзнет. Смотрите, уточка купается, водичка плещется.
(Предлагает детям воспроизвести всплеск, показывая, как это сделать.)
Воспитатель с детьми в процессе закрепляет слова - вода льётся. Все дети по очереди выполняют движение.
Смотрите, уточка умывается. Какой водичкой? Наша уточка умылась и покупалась. Теперь она чистенькая полетит к маме.
Воспитатель: А вот и мама утка ждёт своих ребят – маленьких утят. Они увидели маму, обрадовались и побежали к маме утке.
(Дети сажают утят рядом с уткой.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру « Утка с утятами».

(Дети уходят во время игры, вместе с воспитателем.)

Конспект занятия про утят

Конспект занятия  в детском саду  про утят

Конспект занятия  в детском саду  про утят

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.