развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Свидетельство о публикации

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.
Тема: Мой любимый детский сад «Рябинка»

Автор: Молчанова Нина Александровна
Воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 61 "Рябинка" города Белово"
Город Белово, Кемеровская область

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание» (формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: Формирование представлений детей о детском саде.

Задачи: Систематизировать имеющие у детей знания о детском саде и его сотрудниках.
Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувства общности с другими людьми.
Совершенствовать диалогическую речь.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение); умеет поддерживать беседу, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения дидактических и подвижных игр; знаком с некоторыми профессиями (музыкальный руководитель, медсестра, повар, прачка, воспитатель); имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду; активен при создании изделия в лепке (рябинка).

Материалы и оборудование: фотографии детского сада и его помещений; иллюстрация с изображением рябины, предметные картинки с орудиями труда; пластилин, доски для лепки.
Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем?
Дети. Наш город называется Белово. В нашем городе много красивых зданий.
Воспитатель. Посмотрите и скажите, что это за здание? Вы его узнали? Правильно, это наш детский сад. А какой наш детский сад?
Дети. Наш детский большой, светлый, красивый, веселый, дружный.

Воспитатель. А как называется наш детский сад? («Рябинка»).
Когда построили детский сад, вокруг него посадили разные деревья. Среди деревьев оказалось много рябины. Это красивое, стройное дерево с яркими плодами.
Все решили: назовем наш детский сад «Рябинка», как это сибирское дерево.
А вы можете рассказать о детском саде?

2. Чтение стихов детьми.

1.На улице октябрьской 2.Глядит как утром малыши
Наш детский сад стоит Приходят в детский сад
И окнами большими Как будто думает:
На город он глядит «Ну, чем, мне удивить ребят?»

3.Мы здесь рисуем и поем,
4. Мы ходим на экскурсии,
Зарядкой занимаемся. Бывают выступления
И даже буквы, цифры, счет А как здесь много праздников-
Скорей узнать пытаемся. Конечно с угощением.

5.Здесь «Праздник шляп» и «бантиков»,
6. К себе мы приглашаем вас
«Проказ» и приключений Вы приходите чаще.
Готовятся спектакли Мы вас увидеть рады.
Для зрителей в театре И встретим всех как надо.

7. Приходите, не стесняйтесь
Вам понравиться у вас
Потому что здесь ДОМ ДРУЖБЫ
И для взрослых и ребят.

3.

Воспитатель. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по детскому саду (выставляется фотография детского сада). В детском саду много разных комнат.
Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала). Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель – Ирина Борисовна). Почему вы любите бывать в музыкальном зале?
Дети. Там мы танцуем, поем песни; смотрим театры.
Дети. В зале проходят праздники.
Дети. Здесь мы занимаемся зарядкой, спортом.

4. Физминутка «Рябинка»

На холме стоит рябинка,
Держит прямо, ровно спинку.
(потягивание – руки вверх)
Ей не просто жить на свете –
Ветер крутит, вертит ветер.
(вращение туловищем вправо и влево)
Но рябинка только гнется,
Не печалится – смеется.
(наклоны в стороны)
Вольный ветер грозно дует
На рябинку молодую.
(дети машут руками, изображая ветер)

Воспитатель. А это место узнает каждый из вас. Как оно называется? (выкладывается фотография медицинского кабинета).
Дети. Это медицинский кабинет.
Воспитатель. А кто там работает? (Раиса Валентиновна и Юлия Васильевна). Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?
Дети. В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы.
Дети. Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко.
Дети. Если мы упадем, Раиса Валентиновна нам обрабатывает раны.

Воспитатель. Наши врачи заботятся о нашей осанке и о нашем здоровье.
Воспитатель. А это, что за комната? Правильно, это кухня. Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери).
Кто там работает? (На кухне работают наши повара: Светлана Анатольевна и Надежда Федоровна).
Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?
Дети. Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.

Воспитатель. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?
Некоторые ребята могут подумать, что совсем нетрудная! Каждый день вы видите, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое – на сто детей. Поэтому следует съедать все, что повара готовят для нас, и всегда благодарить.
Давайте отправимся дальше путешествовать по нашему детскому саду.
Как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).
Дети. Это прачечная.

Воспитатель. Кто следит за чистотой нашего постельного белья?
Правильно, это наша прачка Варвара Александровна. А что еще делает Варвара Александровна? (гладит постельное белье, фартуки, халаты, салфетки). Варвара Александровна старательная, трудолюбивая, заботливая. Как мы можем помочь Варваре Александровне?
Дети. Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки.

5. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие по детскому саду.
Скажите, почему вам нравиться ходить в детский сад?

Рассказы детей.
У меня в детском саду много друзей. Я радуюсь, когда с ними встречаюсь.
Со своими друзьями я люблю строить разные постройки.

У нас в детском саду проходят праздники. Мы приглашаем мам и пап, поем песни, танцуем, дарим им подарки.

Я люблю свой детский сад, потому что мы вместе с воспитателем проводим опыты, узнаем много интересного.

В детском саду мы играем в разные игры, гуляем на прогулке, наблюдаем за птицами.
Воспитатель. А чтобы гости помнили о нашем детском саде, давайте сделаем эмблему детского сада.

6. Лепка «Ветка рябины»

7. Рефлексия.

Все эмблемы дети дарят гостям.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.