развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Художественное творчество», «Познание: расширение кругозора», «Коммуникация»

на тему: «Дары Царицы осени»

Авторы:
Воспитатели подготовительной группы
МАДОУ детский сад №2 «Вишенка»
Никишина Ольга Геннадьевна,
высшая квалификационная категория
Блинова Алина Юрьевна,
первая квалификационная категория
МАДОУ детский сад
комбинированного вида №2 «Вишенка»
Пушкинского муниципального района

Предварительная работа: В течение года дети систематически знакомились с разными нетрадиционными техниками рисования, а именно:

1. Акварель с солью. Тема: «Бабочки».

Конспект занятия Дары осени

2. Жёсткая полусухая кисть. Тема: «Ёжик»

Конспект занятия Дары осени

3. Метод волшебного рисунка. Тема: «Грибочек»

Конспект занятия Дары осени

Цель: Закреплять представления детей о плодовых деревьях, грибах, фруктах, овощах.

Задачи:
1.Закреплять умение детей рисовать с использованием техники «Ладошка» (аккуратно обводить ладошку и дорисовывать до цельного образа);
2. Развивать воображение и творческое мышление;
3. Пробуждать интерес к природе и внимание к ее сезонным изменениям;
4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование и материал: посылка от Осени, диск с презентацией, ноутбук, широкий платок, магнитофон, диск с мелодией «Осенний вальс», образцы рисунков, листы А4, набор цветных карандашей на каждого ребенка, мольберт.

Ход занятия.

Столы стоят полукругом, напротив столов расположен столик с ноутбуком закрытый платком, слева от него мольберт с образцами рисунков.

Введение.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день, я получила от почтальона посылку. Хотите узнать, какой сюрприз нас ожидает?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте посмотрим (достаю диск и письмо). Здесь письмо от Царицы Осени. Что же она нам написала?

Читаем письмо: «Дорогие ребята, здравствуйте! Побывав у вас на празднике Осени, я увидела какими вы были красивыми, нарядными, ловкими, умелыми. Мне так было весело вместе с вами. Я подумала и решила показать вам осень во всей её красе».

Показ презентации «Дары осени» (1 мин. 30 сек.).

Гимнастика для глаз «Проследи за листочком».

Воспитатель: Понравились вам пейзажи? Ребята, а какие краски у осени?
Дети: Оранжевые, золотистые ,багровые и т. д.
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какие дары нам осень преподнесла.
Дети: Фрукты, овощи, грибы.
Воспитатель: Ребята, давайте Царице Осени тоже ответный подарок преподнесём. Как вы думаете, что это может быть?
Дети: Нарисовать рисунки.
Воспитатель вывешивает образец рисунка. Посмотрите, как вы можете свои ощущения о красоте осени выразить в рисунке. Здесь нарисован фруктовый сад, огород, грибная поляна.

Воспитатель читает стихи Г. Утробина
За рекою, говорят,
Есть, большой фруктовый сад,
Фрукты в нём сочны и сладки,
Обожают их ребятки.
Воспитатель: Какие фрукты в саду ? (яблоки, груши и т. д.)

«Огород»
Заходи, честной народ,
К нам скорей на огород.
Вырос знатный урожай
Не ленись, а собирай.
Воспитатель: Какие овощи растут на огороде? (морковь, капуста, и т. д.)

«Грибы»
На поляне дружно в ряд
Пять грибов растут – стоят
Не пора ли брать корзинки
И бежать в лес по тропинке.
Воспитатель: Давайте, с вами немного отдохнём. Пойдем во фруктовый сад.

Физ. минутка

Мы идём в фруктовый сад (Ходьба на месте или по группе)
Вдыхаем яблок аромат (Дыхательная гимнастика)
Хотим сорвать яблоки с дерева (Поднимаются на носочки, тянут
поочерёдно то одну, то другую руку вверх)
Может быть, допрыгнем до них. (То же, только с прыжком)
Подумаем, как же сорвать яблоки? (Приседание, руки чуть в стороны)
Нужно поставить лестницу! (Имитируют подъём по лестнице).
Срываем яблоки и складываем (Иммитируют сбор яблок в корзину)
Яблоки собрали, теперь отдохнём (Садятся на пол, закрывают глаза)
Воспитатель: Ребята, подумайте и представьте, чтобы вы хотели нарисовать? Занимайте свои места.
Давайте, вспомним, с чего начнём рисовать? (обводим ладошку, крону деревьев и т. д.)

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Заключение.

Воспитатель: Какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте вместе с вами их рассмотрим.

Конспект занятия  Дары осени
.
Воспитатель: А кто из вас помнит стихи про плоды?
Что за чудные плоды-
Нет вкусней, сочней еды!
Цветом желтым, цветом красным
Осень щедро красит их.
Невозможно мимо них
Пройти рядом равнодушно.
Так и хочется их скушать.
А они, налившись соком
С веток спелым своим боком
Манят нас, собой дразня
Будто молвят: «Съешь меня».
(Г. Утробин)

Воспитатель: Я думаю, что Царице Осени ваши рисунки понравятся, и она немного повеселеет. Сегодня вечером, я зайду на почту и отправлю ваши рисунки. Спасибо!

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.