Конспект занятия «Здравствуй, весна»

Конспект занятия «Здравствуй, весна»

Автор: Белова Валентина Николаевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 «Рябинка» г. Дубна, Московской области

Программное содержание:
1. Дать детям представление о весне, расширить представление о явлениях — идет дождь, текут ручьи, тает снег.
2. Закрепить у детей – правильно держать кисть, рисовать горизонтальные линии.
3. Воспитывать у детей видеть прекрасное.

Методические приемы: пальчиковая гимнастика, вопросы к детям, игра, художественное слово.

Словарная работа: активизировать речь у детей, слова – снег, ручьи, лужи, тепло, солнце.

Материал: краски синего цвета, кисточки, султанчики с синей лентой.

Ход занятия

Дети под музыку садятся в машину и едут. Машина остановилась. Воспитатель говорит детям: «Выходите на дорожку, хлопнем все в ладошки, топнем каблучками и махнем руками»
А какие вы знаете приметы весны:
 — ярче свети солнце
 — тает снег
 — на улице теплее
 — бегут ручьи
 — прилетают перелетные птицы (ласточки, журавли, скворцы)

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Султанчик)
А какого цвета лента? (Синяя)
Под музыку воспитатель показывает, как бежит ручеек с помощью султанчика.

Воспитатель предлагает всем детям взять султанчики и под музыку показать, кА бежит ручеек.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
На дворе звенит капель
После зимней стужи.

Ребята, а мы с вами умеем прыгать через ручейки.
Дети перепрыгивают через ручейки
А теперь давайте нарисуем ручейки. Дети садятся под музыку за столы и рисуют красками «ручейки».

Давайте поиграем с пальчиками:

Что делать после дождика?
По лужицам скакать!
(Соединяем все пальцы рук по очереди с большим. Щепоть одной руки представляем в центр ладони другой руки).

Что делать после дождика?
(Соединяем все пальцы с большим пальцем)

Кораблики пускать!
(Рисуем обоими пальцами восьмерки).

Что делать после дождика?
( Соединяем все пальцы с большим пальцем)

На радуге качаться!
(Руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу. Качаемся из стороны в сторону).

Что делать после дождика?
(Соединяем все пальцы с большим пальцем)

Да просто улыбаться!
(Улыбаемся).

Воспитатель приглашает детей сесть в машину и говорит: «А сейчас мы возвращаемся в детский сад».

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.