развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Весенний поход на природу

Автор: Тихомирова Галина Евгеньевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Московская область, город Серпухов, МОУ прогимназия “Радость”

Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей по безопасному поведению в природе. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание. Воспитывать чувство осторожности, бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки.

Оборудование: спортивный инвентарь, палатка, рюкзаки, компасы, свистки, кастрюли, половники, крышки, фонари, сундук, магнитофон. Карточки с названиями грибов, растений.

Вводная беседа:
Ведущий:
Мы сегодня отправимся с вами в путешествие. Как называется человек, который любит путешествовать?
Что нужно для этого сделать?
(правильно одеться, собрать рюкзак).

Задание №1
«Умный рюкзачок».
Необходимо из предложенных предметов выбрать инвентарь, который понадобиться во время путешествия.

Ведущий:
Я предлагаю вам карту, на которой обозначен маршрут нашего путешествия.

Задание №2
Ведущий:
Надо дойти до места, сверяя маршрут с картой и ориентируясь по компасу.

Задание №3
Ведущий:
Ответить на вопросы. (Безопасное взаимодействие с животными в природе)

1. Если перед вами появилась собака, виляющая хвостом, вы:
*дадите ей кусочек булочки и погладите её;
*обойдёте собаку стороной;
*начнёте на неё кричать и угрожать палкой.

2. В лесу вам надо пройти через место, где встречаются медведи. Что вы будете делать?
*двигаться медленно, часто останавливаться, и смотреть по сторонам;
*как можно больше производить шума.

3. В лесу вам захотелось, есть, какие ягоды вы станете употреблять в пищу?
*будете есть то, что едят птицы;
*только те ягоды, которые вы хорошо знаете.

4. Откуда в походе лучше всего брать воду?
*из родника;
*из реки;
*из ручья.

Ведущий:
Из чего в лесу можно сварить обед? (из грибов). А, приготовить чай? (из растений).

Задание №4
«Приготовь обед».
Грибной суп.
На карточках напечатаны название грибов. Нужно взять карточку прочитать вспомнить съедобный или не съедобный этот гриб и положить в котёл только съедобные грибы.
Чай.
На карточках напечатаны названия растений. Нужно взять карточку прочитать вспомнить, что это за растение ядовитое или нет и положить в котёл только те, из которых можно приготовить чай.

Ведущий:
А теперь я предлагаю принять участие в эстафете.

Задание №5
Полоса препятствий:
*обежать кубики змейкой;
*пролезть в обруч;
*попрыгать по кочкам;
*попасть в корзину мячиком.

Задание №6
Отгадай загадки.

Маленький, удаленький
Звонкий и очень громкий
В нужную сторону направит
Ни кого в лесу не оставит.
(Свисток).
В кармане моём замечательный друг.
Он знает, где север, и знает где юг.
(Компас).
В поход идут и дом берут.
В котором доме не живут.
(Палатка).
Можно в нём уху варить
Чай душистый кипятить.
(котелок).

Ведущий:
Ребята, вы кашу с утра все ели? Значит, у всех в руках сила появилась?
Задание №7
Я предлагаю вам поучаствовать в перетягивании каната. Нужно разделиться на две команды.

Ведущий: Все устали, давайте отдохнём и спаём весёлую песню.
Песня.

Ведущий: Поиграем на необычных музыкальных инструментах. ( На крышках, ложках, кастрюлях, свистках).

Задание №8
«Лучший следопыт».
Ведущий: Я слышала, что в этих местах пираты закопали свой клад. Под пнём, я нашла спрятанную пиратами карту. В ней написаны разные задания. Если их правильно выполнять, можно найти клад.
*дойти до большой липы и хлопнуть в ладоши пять раз;
*допрыгать на одной ноге до качелей;
*пройти гусеницей до третьей рябины;
*встать вокруг колёс и прокукарекать три раза;
* найти на поляне гору камней

Задание №9
Ведущий: Мы нашли сундук с кладом, но на нём висит замок. Открыть его можно, если отгадать загадку.
Загадка.
Чтобы нам его найти,
Надо трудный путь пройти,
Нужно землю долго рыть,
А потом – сундук открыть.
Там – сокровища бывают…
Как же это называют?
(Клад).

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.