развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект нод по физической культуре с детьми второй младшей группы
«В гостях у Лесовичка»

Авторы:
Инструктор по физвоспитанию: Козлова Анна Андреевна
Воспитатель: Медяникова Ольга Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Снежинка», город Карасук Новосибирской области

Программное содержание:
- Развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках. - Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе и беге по кругу змейкой.
- Воспитывать отзывчивость, эмоциональность;
- В игре развивать умение согласовывать движения со словом. - Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Материалы и оборудование:
гимнастическая скамейка, стойки в форме деревьев, листочки, музыка по выбору воспитателя, костюм Лесовичка, музыкальный центр.

Ход занятия

Психогимнастика «Улыбка»

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Станьте в круг, возьмитесь тихонько за руки, почувствуйте тепло ваших ручек и молча, глядя в глаза, друг другу, подарите всем улыбки. Ведь улыбка это радостное настроение.
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся".

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. (Стук в дверь, в группу входит Лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте ребята и взрослые.

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто????

Лесовичок: Я Лесовичок. Я пришёл попросить вас о помощи. Пока я гулял, тропинку к моему домику засыпало листьями, и я заблудился. Ребята вы поможете мне найти дорогу домой?

Дети: Да!

Лесовичок: Перед длинной дорогой, нам нужно набраться сил, стать ловкими, смелыми, сильными. Сделаем большой круг. (Общеразвивающие упражнения под музыку)

Комплекс ОРУ без предметов.

1. «Покажи ручки»
И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Повтор:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие»
И.п.: то же, руки внизу.
Подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Повтор:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И.п.: стоя, руки на поясе.
«Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п.
Повтор:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
«Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Повтор:4-5 раз.
5. « Как умеют прыгать ножки»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Лесовичок:- Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес. Но по тропинке нам надо идти тихо - тихо, чтобы не потревожить жителей леса. Друг за другом змейкой осторожно перешагиваем через веточки.

ОВД

Лесовичок: Ребята, посмотрите какое большое бревно, осторожно друг за другом шагаем, чтобы перейти через него (ходьба по гимнастической скамейке).

- Теперь мы будем перепрыгивать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

- Посмотрите, сколько листьев, они засыпали всю тропинку, чтобы найти
дорогу нам нужно собрать все листья. (Под музыку дети собирают листья)

Подвижная игра: «Собери листья»

Лесовичок: - Ой ребята, подул сильный ветер и опять насыпал листья.

Дыхательная гимнастика «Подуй на листья»

Лесовичок: - Листья, которые опали, мы с вами собрали, а некоторые остались еще на ветках. Сейчас мы вместе подуем на листочки и посмотрим, как они шевелятся на ветру.
Лесовичок:- Ребята, посмотрите вот и мой домик. Мы с вами проделали длинный путь, устали. Давайте ляжем на коврик и закроем глазки (звучит спокойная музыка).

Релаксация

(Звучит спокойная музыка, шум моря или по выбору воспитателя, дети лежат на ковре) 

- Воспитатель и Лесовичок проходят мимо детей и гладят каждого по головке, приговаривая:

«Вы долго по лесу гуляли и никого не напугали,
Воды нигде не замутили, в лесу вы просто погостили!
А теперь пора вставать, глазки надо открывать.»

Лесовичок:- За вашу помощь я приготовил вам угощенье.

Воспитатель:- Спасибо Лесовичок! Нам пора уже возвращаться домой!
До свидания!

Лесовичок:- До свидания ребята! А за то, что вы помогли мне, я хочу угостить вас вкусными орешками от белочки.
(угощает детей орешками)

Дети под музыку выходят из зала.

Литература:

1.Лескова Г.П., Буцинская П.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду (пособие для воспитателя). Москва «Просвещение» 1981, 159с.
2.Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». Москва «Просвещение» 1974, 127с.
3.Утробина К.К. Занимательная физкультура для дошкольников 3-5 лет. Москва «ГНОМ и Д» 2003, 103 с.
4.Подольская Е.И. Физическое развитие детей 2- 7 лет. Сюжетно-ролевые занятия. – Волгоград: «Учитель», 2013

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.