Физкультурное развлечение для детей седьмого тода жизни "В гостях у героев сказки «Теремок»

Физкультурное развлечение для детей седьмого тода жизни
"В гостях у героев сказки «Теремок»

Автор: Дружинина Руфина Дмитриевна
Воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ ДС «Северяночка»
п. Приобье Ханты-Мансийского округа

Скачать презентацию к занятию >>

(Зал украшен по сказке.)

Под музыку входят дети. У домика стоит скоморох Ерошка.
Ерошка: Ехал Ерошка по ровненькой дорожке. Видит, у обочины... Дом стоит навороченный...
Чей домок — теремок? Кто в тереме живёт? Здесь стоит, он, почему? Притаюсь — ка у дороги, Посмотрю — ка, что к чему!
Эй, замочек, отомкнись... Теремочек, отворись...

(1 слайд- теремок)

-Стоит терем-теремок, из трубы идет дымок,
Приглашаю в теремок, проходите за порог. (Приглашаю детей)
Станем сказку сказывать, да про всех показывать.
А вы ребята, поможете.
В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь,
1, 2,3,4,5, -сказку будем начинать.
Дети идут на стульчики

Ерошка. Я с детства люблю сказку «Теремок» Очень мне нравятся жители этого домика: они такие трудолюбивые, заботливые. У всех были обязанности по дому. Давайте вспомним их трудовые поручения. Что делала мышка? – Кашу варила. Лягушка? – воду носила. Зайка — в огороде трудился, лисичка- дом убирала, волк — печку топил, медведь- теремок раздавил, потом построил.
Сегодня мы проведем соревнование между двух команд. Дети, у которых зеленый поясок- 1 команда, у которых красный-2 команда.
Кто же первым нашел теремок? (мышка)

2 слайд- мышка у теремка.

«Мышка кашу варила»

Для того чтобы приступить к приготовлению каши, сначала нужно перебрать крупу.
Участникам конкурса необходимо пролезть под дугой – «залезть в чулан», добежать до корзины, в которой находятся разноцветные пластиковые мячи – «крупа», отыскать мяч желтого цвета и, пролезая под дугой вернуться в свою команду. Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.
Оборудование: 2 дуги, 2 корзины с пластиковыми мячами.
-Следующей прискакала лягушка.

3 слайд- лягушка.

«Лягушка воду носила»

Напротив каждой команды, в шахматном порядке, лежат «кочки» — нетрадиционное оборудование, по которым лягушки прыгают до «озера» — корзины, ведёрком черпают мелкие предметы (капсулы от «киндер-сюрпризов», пробки от пластиковых бутылок и т. д. которыми наполнены корзины. Вернувшись в команду, содержимое ведёрка «выливают» в ёмкость. Победит та команда, которая быстрее и больше принесёт «воды» — предметов.
Оборудование: 8 кочек, 2 ведёрка, 2 корзины с мелкими предметами, 2 тазика.
-Потом прискакал Зайка. Он был ответственным в огороде.

4 слайд- заяц.

«Зайка овощи любил»

На противоположной стороне спортивного участка стоят корзины, в которых лежат различные продукты питания. Членам команд необходимо, перепрыгивая через препятствия, добежать до корзины, выбрать то, чем питается заяц и вернуться в свою команду. Победит команда, участники которой быстрее и без ошибок выполнит задание.
(2 корзины с игрушками-овощами, препятствия- бутылки «ежики», 2 подноса)
Далее появилась лиса. Она следила за чистотой в доме.

5 слайд-лиса.

Каждая команда садится шеренгой, и передают ногами друг другу смятые бумажные салфетки. Последний игрок складывает в совочек.
(6 смятых салфеток, 2 совочка)

6 слайд-волк.

После лисы пришёл волк. Обязанность волка поддерживать тепло в доме. Проводится эстафета.

«Волк печку топил»

В каждой команде стоит корзина, в которой лежат пластиковые палочки – «дрова». По сигналу свистка, первые участники добегают до условленной метки и забрасывают палочку в обруч, который лежит на земле. Победа достанется более быстрой и более меткой команде.
Оборудование: 2 корзины, 10 палочек, 2 обруча.

7 слайд- медведь.

И самым последним пришёл медведь, который раздавил теремок. Проводится эстафета.

«Медведь теремок раздавил»

Напротив команд в ряд стоят конусы, на противоположной стороне спортивного зала – модуль. «Медведям» нужно оббежать змейкой конусы, взять один кубик и вернуться в команду.
Оборудование: 8 конусов, 10 модулей.
Но окончание у сказки хорошее! Звери все вместе построили новый большой дом. Проводится эстафета.

«Звери строят дом»

Участники по очереди, оббегая конусы змейкой, добегают до противоположной стороны спортивного зала, каждый приносит 2 кубика, а затем все вместе выстраивают «теремок».
Ерошка — Герои сказки отправили вам игру-головоломку. Нужно найти отличие у двух картинок сказки «Теремок». Назовите 10 отличий (дети называют).

Вы получили 10 звезд — это вам награды за трудовые поручения в сказке.
-после напряженной работы глазами, я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз.

« Всю неделю по порядку глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся, глазки солнцу улыбнутся,
вниз посмотрят на траву и обратно в высоту.
Во вторник часики-глаза, водят взгляд туда-сюда.
Ходят влево, ходят вправо, не устанут никогда.
В среду в жмурки мы играем, крепко глазки закрываем.
1.2.3,4,5- будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем — так игру мы продолжаем.

По четвергам мы смотрим вдаль, на это времени не жаль.
Что вблизи и что вдали — глазки рассмотреть должны.
В пятницу мы не зевали, глазами круг мы обежали,
Остановка и опять в другую сторону бежать.
Хоть в субботу выходной. Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки. Чтобы бегали зрачки.
В Воскресенье будем спать, а потом пойдем гулять.
Чтобы глазки закалялись, нужно воздухом дышать.

Ерошка. — Спасибо, ребята вам за путешествие по сказке. Какой конкурс больше понравился? ( Ответы )

Сейчас пора прощаться. Ставим кулачки в единый столбик и говорим:
«Порезвилась детвора, прогуляться нам пора»
Дети идут на прогулку.

Скачать презентацию к занятию >>

Оставьте комментарий

🎁 Вам подарок

Telegram-канал с аудиосказками, под которые дети засыпают за 5 минут.

Для посетителей сайта канал бесплатный!

Перейти на канал ->

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.