развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект НОД для детей 5-го года жизни. Тема: "Бабочки на лугу"

Автор: Хорошаева Ольга Анатольевна
Воспитатель первой квалификационной категории
ХМАО-Югра, п.Приобье, МБДОУ"ДСОВ"Северяночка"

Образовательные области:
1. «Познание»
2. «Коммуникация»
3. «Художественное творчество»
4. «Музыка»

Виды деятельности: -рассказывание

Задачи:
1. Учить осваивать нетрадиционную технику аппликации, работа с бисером.
2. Закрепить умение пользоваться нетрадиционной техникой рисования, пальчиками
3. Развивать общую и мелкую моторику.
4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, художественный вкус.

Форма работы: -подгупповая

Оборудование:
Пальчиковые краски желтого, синего, красного, зеленого цветов; клей ПВА; вырезанные из бумаги трафареты бабочек с нарисованными головой и туловищем; подкладные листы, кисти, влажные салфетки, бисер; альбомные листы тонированные зеленым цветом ; бабочка-игрушка на палочке, аудиозапись музыкальных произведений, цветы.

Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Превращение гусеницы в бабочку», чтение сказки «Гусеница и бабочка», Игра-занятие "Путешествие в сказку "О заветной мечте гусеницы Анюты и ее волшебном превращении".

План конспекта

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям послушать сказку о гусенице. Звучит спокойная музыка.

Рассказывание сказки

Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, что она некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Она так долго просидела в коконе, что заснула. А пока спала, прошла зима и наступила весна. Проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там кого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Тогда она вылезала из своего кокона и почувствовала, что на спинке ей что-то мешает.

Она встряхнулась и вдруг … полетела. (Воспитатель имитирует полет бабочки игрушкой-бабочкой на палочке или ниточке). Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … (бабочку). Да, бабочку с огромными яркими крыльями.

«Кто эта красавица?» – подумала она, – «Ой, так ведь это же я! Я – бабочка!» Она летела везде и все, кто видел ее, восхищались: «Какая красивая бабочка!»

Целый день летала бабочка, проголодалась и решила отыскать луг полный ярких, душистых цветов.

Прилетев на луг, бабочка увидела там только зеленую травку. Горько заплакала бабочка, так как лететь дальше у нее не было сил.

Рисование пальчиками «Цветы»

- Ребята, а вам жалко бабочку?

Ответы детей.

-Давайте ей поможем: нарисуем пушистые, яркие цветы. А в этом нам помогут краски и наши пальчики.

Дети рисуют пальчиками цветы на тонированном листе – на «лугу».

-Вот и расцвели красивые цветы на лугу. Как вы думаете, понравятся они нашей бабочке? А почему? Зачем бабочке нужны цветы?

Ответы детей

- Правильно бабочки едят цветочный нектар.

-Мы с вами так трудились, что пора нам немножко отдохнуть.

Физминутка

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.
Пять, шесть – всем ребятам,
Тихо сесть.

Аппликация из бисера «Бабочка»

- Бабочке очень понравились ваши цветы. Она порхает над цветами.

Но ей было очень скучно одной, и она позвала своих подружек-бабочек.

Посмотрите, какие они разноцветные, но не яркие как наша бабочка. А мы поможем сделать их крылышки яркими, красивыми. И в этом нам помогут красивые бусинки.

Воспитатель показывает и вместе с детьми делает аппликацию.

Возьмем клей, намажем крылышки , и будем класть разноцветные бусинки.

-Ах, какие бабочки-красавицы у вас получились!

А теперь давайте посадим их на цветы, которые вы нарисовали.

Дети намазывают линию сгиба клеем и прикладывают к цветам.

-Посмотрите, как красиво получилось!

И теперь вместе с подругами бабочка целыми днями будет порхать с цветка на цветок. (Воспитатель имитирует порхание бабочки с цветка на цветок с помощью игрушки-бабочки). Иногда она, сидя на цветке, аккуратно расправляет бархатные яркие крылышки, осматривается по сторонам и говорит: «Как здесь хорошо! Какая я счастливая, что живу здесь!».

-Как вы думаете, почему бабочка так говорит? Почему она чувствует себя счастливой?

Ответы детей

Творческая игра-импровизация «Порхание бабочек»

На полу лежат разноцветные цветы вырезанные из цветного картона.

-Посмотрите и у нас есть красивая полянка с цветами. А давайте представим, что мы с вами тоже стали красивыми бабочками и будем порхать и искать свой цветочек.

Под музыку дети произвольно двигаются и по сигналу « садятся» на цветы.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.