развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект образовательной деятельности «Волшебный сундучок»

Автор: Соскинд Виктория Валерьевна,
учитель - логопед высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад станицы Северской Краснодарского края.

Цель: автоматизация свистящих звуков изолированно, в слогах и в словах.

Задачи:
Коррекционно-развивающие: уточнение артикуляции свистящего звука; выполнение артикуляционной гимнастики; формирование правильного звукопроизношения посредством игр с мячом; развитие мелкой моторики; выполнение упражнения на релаксацию мышц верхних конечностей; обогащение активного словарного запаса посредством словесных игр.
Образовательные: продолжать учить разгадывать загадки; формировать фонематическое восприятие; упражнять в развитии чувства ритма; формировать интонационную выразительность речи; развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: коробка с фишками, «волшебный сундучок», рисунки – схемы, мяч.

Ход образовательной деятельности

1. - Ребята, посмотрите, сегодня я нашла у себя на столе два волшебных сундучка. Давайте посмотрим, что в них такое.
Открывают сундучки – в одном лежат фишки с картинками, а в другом конверты.
Ребята, возьмите фишку из первого сундучка, что на ней нарисовано? (коса).
Выберите из второго сундучка конверт, на котором картинка рифмуется с фишкой (коза).
Молодцы! Давайте посмотрим, что же в первом конвертике?

2. Рисунок – схема с изображением птички. Вспомним с вами пальчиковую гимнастику «Птичка». Не забудьте следить за правильностью и чистотой проговаривания звука «С».
Птичка крылышками замахала и тихонько пропищала: писсссс--- писссс--- писссс.
А в гнезде птенчики сидят и тоненьким голоском свистят: тисссь—тиссь—тиссь.

3. Находим второй конвертик, посмотрим, какое же нас ждет задание (бочка – почка).
Нужно собрать яблочки с веток. Собирая яблоки, проговариваем слоговую разминку.
Са –Са –Са –Са Ас – Ас- Ас –Ас Ся – Ся – Ся – Ся
Со – Со – Со – Со Ос – Ос – Ос – Ос Се – Се – Се – Се
Су – Су – Су – Су Ус – Ус – Ус – Ус Сю – Сю – Сю – Сю
Сы – Сы – Сы –Сы Ис –Ис – Ис – Ис Си – Си – Си –Си
Сэ – Сэ – Сэ – Сэ Ес – Е с – Ес – Ес Се – Се – Се – Се

4. Хорошо! Выбираем следующий конвертик, открываем, внимательно слушаем задание.
Игра с мячом.
Кто придумает, вспомнит больше всех слов со звуками «С», «С», тот получит фишку.
Все хорошо справились с заданием! Выбираем следующий конверт, открываем.

5. Картинки-символы артикуляционной гимнастики: «Лопатка», «Почистим нижние зубки».

6. Молодцы, ребята! Все язычки хорош старались. Находим следующий конвертик, открываем. Я предлагаю вам разгадать загадки, будьте внимательны:
Я катаюсь на нем до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы (Санки).
Бел, как снег, в чести у всех, в чай попал – там и пропал. (сахар).
В воде он живет, нет клюва, а клюет. (Сом).
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса, а зовут ее … (лиса).
Меня спроси, как я тружусь. Вокруг оси своей кружусь. (Колесо).
Желтый Антошка вертится на ножке. Где солнышко стоит, туда он и глядит.(Подсолнух).

7. Очень хорошо! Все были внимательны! Выбираем следующий конвертик, открываем.
Игры с картинками:
• Назовите все картинки, четко проговаривая звук «С».
• Составьте предложения с каждой картинкой, следите за произношением.
В саду работает садовник.
Дрова бросили в костер.
По дороге марширует солдат.
У стены стоит стул.
Соня обула сапоги.
• Упражнение с наращиванием предметного ряда:
Я видел ….
Я слышу …
Я буду …
Я несу …

8. Молодцы, ребята! Я вами очень довольна. А в заключении нашего занятия мы с вами выполним упражнение на расслабление мышечного тонуса в ручках.
Стоя. Отвести руку в сторону или вперед. Упереться ладонью в стену с усилием. Расслабиться. Вернуться в исходное положение.

9. Итог занятия. Сегодня все вы хорошо потрудились, красиво проговаривали текст пальчиковой гимнастики. На этом наше занятие окончено.

 

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.