развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Мы играем – буквы изучаем

Автор: Красакова Ольга Александровна
Учитель-логопед
ДОУ "Детский сад №257",
г.Новокузнецк, Кемеровская обл.

Игры, направленные на закрепление образа букв, развитие навыка чтения, навыка анализа и синтеза слов и предложения, а также на формирование фонематического восприятия, развитие сенсомоторных навыков.

Д/и «Шнуровки»

Цель: развитие навыка чтения, развитие мелкой моторики.
Пособие включает в себя: карточки – образцы, карточки для шнуровки, шнурки. Дети по образцу шнуруют буквы, затем из полученных букв составляют слова.

Д/и «Построй поезд»

Цель: закрепление навыка чтения, навыка анализа и синтеза слов и предложения.
Пособие состоит из вагончиков и карточек со словами. Карточки вставляются в вагончики. Ребенок должен так построить поезд, чтобы читалось предложение.

учим буквы

Д/и «Волшебный песок»

Цель: развитие сенсомоторики, развитие графомоторных навыков, закрепление образа букв.
Пособие представляет собой рассыпанную на плоскости манную крупу. Ребенок рисует пальчиком очертания изученных букв, а также любые изображения по заданию логопеда или по собственному желанию.

Учим буквы

Д/и «Чудо-квадратики», «Палочки»

Цель: закрепление образа букв, развитие мелкой моторики.
Из нарезанных из картона мелких квадратиков и палочек дети выкладывают изученные буквы, слова, любые изображения.

Учим буквы

Д/и «Пуговицы»

Цель: развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, закрепление образа букв.
Дети разделяют пуговицы по цвету, размеру, форме, на ощупь выбирают самую большую, самую маленькую; из пуговиц выкладывают буквы.

Учим буквы

Д/и «Рыбалка»

Цель: закрепление образа букв, формирование фонематического восприятия.
Ребенок вылавливает удочкой картинки, на которых изображены буквы. Поймав картинку, ребенок называют букву, называет характеристику звука, которого обозначает данная буква. Затем ребенок придумывает слово с данной буквой.

Д/и «Живые буквы»

Цель: развитие фонематического восприятия, закрепление образа букв закрепления навыка чтения.
Пособие представляет собой набор карточек – букв.
Задание1: играет группа детей, каждому присваивается какая – либо буква алфавита. Ведущий перечисляет вперемешку буквы. Услышав свою букву алфавита, ребенок должен встать. Игру можно провести выделяя первый или последний звук в слове.
Задание 2: «В нашем слове все буквы разбежались, давайте соберем их обратно в слово». Дети составляют слово из предложенных букв.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.