развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект познавательного занятия «Прятки» (игры с водой)
(для детей младшего дошкольного возраста)

Автор: Ларина Светлана Вячеславовна.
Воспитатель второй квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 61 "Рябинка" города Белово",
город Белово, Кемеровская область

Цели:
способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрач¬ная, бесцветная;
подвести к пониманию того, что вода может изме¬нять цвет;
развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;
воспитывать аккуратность при работе с водой.
Материал: краски, кисточки, емкости для воды (прозрач¬ные), тряпочки, дидактическая игрушка Незнайка, игруш¬ки из киндер-сюрприза.

Ход занятия:

В группу приходит Незнайка, приветствует детей и предлагает им поиг¬рать.
— Раз, два, три, четыре, пять — будем в прятки мы иг¬рать. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти. Раз-два, раз-два — начинается игра. Раз, два, три, четыре, пять — пора глазки закрывать.

Незнайка опускает игрушку в баночку с прозрачной во¬дой.
— Раз, два, три, четыре, пять — можно глазки открывать и игрушку называть.
Дети быстро находят игрушку.
Незнайка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?
Дети: Вода прозрачная, жидкая, бесцветная, в ней иг¬рушка хорошо видна.
Каждый ребенок получает по одной игрушке и пытается спрятать ее в прозрачной воде.
Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Ка¬кой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться?

Ребята предлагают покрасить воду. Дети подходят к подготовленным баночкам с прозрачной водой, лежащим краскам и кистям и окрашивают воду, пря¬чут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:
«Раз, два, три, четыре, пять — можно Незнайке глазки от¬крывать. Раз, два, три — игрушки отыщи!»
Какая стала вода? (разноцветная, желтая, черная).
Незнайка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Воспитатель подводит итоги:
— мы добавили в воду краску, она стала непрозрач¬ной и игрушки не видно;
— темная водичка спрятала игрушки;
— в черной водичке игрушку совсем не видно, а в желтой она немного видна.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.