развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Конспект интегрированного занятия для детей
подготовительной к школе группы
«Рисование белых медведей»

Автор: Левочкина Татьяна Петровна
педагог-психолог 1 категория
Государственое бюджетное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида №2099
г. Москва

ЗАДАЧИ:
Воспитывать эмпатию;
Расширять диапазон навыков выразительного движения;
Учить понимать и изображать на рисунке характер, эмоциональное состояние и настроение персонажей, передавать в рисунке связное содержание – изобразить эпизод из жизни полярных медведей через соответствующее замыслу расположение персонажей и соблюдение пропорций между предметами;
Закрепить лексический материал по теме «Животные севера»;
Развивать умение рисовать акварельными красками.

МАТЕРИАЛЫ:
У психолога – рисунки и фотографии с изображением белых медведей.
У детей – бумага, краски, кисти.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Психолог:
- Ребята, мы с вами живём в большой прекрасной стране в которой есть и густые леса и жаркие пустыни и холодные не тающие полярные льды. И разные эти широты населяют самые разные и удивительные животные. Сегодня мы вспомним животных севера. Каких северных животных вы знаете?
Ответы детей:
- Моржи, тюлени, северные олени, белые медведи и т.д.
Психолог:
- А что вы знаете о белом медведе? Какой образ жизни ведёт? Чем он питается? Как добывает себе пищу?
Ответы детей.
Психолог:
- Ребята, а как вам кажется, какой характер у белого медведя?
Ответы детей.
Психолог:
- Посмотрите, пожалуйста, на картинки. Какое настроение у изображённых на них медведей? Как вы это определили?
Ответы детей.
Психолог:
- Да, вы очень верно подметили, что такой большой и грозный хищник как белый медведь может быть не только злым и страшным, но и довольным, весёлым и даже нежным. А как вы думаете, что может разозлить медведя? А порадовать?
Ответы детей.

Психолог:
- Вы видели белых медведей в зоопарке или по телевизору?
- Давайте с вами поиграем. Превратимся в белых медведей. Попробуйте изобразить, как медведь ходит, как ловит рыбу в проруби, как отдыхает после удачной рыбалки. Скажите, какое у него настроение в эти моменты? Покажите злого медведя, грустного, весёлого.
Психолог:
- А теперь давайте нарисуем белых медведей.
Психолог расспрашивает детей об их замыслах: кто будет рисовать доброго медведя, кто злого и т.д.
- Давайте рассмотрим белого медведя. Из каких частей он состоит, с чего следует начать рисунок, как расположить персонажей на листе.
Можно ещё раз привлечь внимание детей к картинкам и фотографиям.
В конце занятия рисунки детей располагаются на стенде или отдельном столе.
- Посмотрите, ребята, какие разные медведи у вас получились!
Психолог предлагает одному из детей объяснить содержание какого-либо рисунка, а автора спросить, согласен ли он с таким объяснением. Рассмотреть ещё несколько рисунков с другими сюжетами.

- Вы хорошо сегодня поработали: вспомнили животных севера, нарисовали различные эпизоды из жизни полярных медведей, научились изображать на рисунке характер и настроение персонажей.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.