развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Свидетельство о публикации

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Физкультурный досуг в 1 младшей группе,
тема: «В гостях у сказки»

Автор: Толстова Юлия Александровна.
Воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 16 «Рябинка»,
города Дубны Московской области

Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).

Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Элементы пальчиковой гимнастики;
Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;
Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям;
П/и «Мишка в лесу».

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.
Воспитатель (показывает детям мышку).

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит тарелочка, а в ней зёрнышки.
Воспитатель: Ребятки, давайте угостим зёрнышками мышку?
(Дети угощают мышку.)

Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по дорожке с пуговицами.)

Воспитатель: Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.
И вдруг дети увидели лягушку!
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?

П/и «Лягушка ловит жучков»
Лягушка увидела теремок и стучится.
(Дети стучат вместе с лягушкой.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.
Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).

На пути они встречают зайку.
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)
Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)

Встречают на своём пути лисичку-сестричку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики!
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)
На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.

Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!
Подвижная игра: «Мишка в лесу»
Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя увидали.
Он под ёлочкой лежит,
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка Мишенька вставай!
И скорей нас догоняй!
Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?

(Дети и медведь стучатся в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером.
Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.)

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.