развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Экскурсия в дендропарк с участием родителей
«В гостях у Белки Ленки»

Автор: Семёнычева Елена Владимировна
Воспитатель группы детей раннего возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №2 «Вишенка»
Пушкинского муниципального района

Цель: знакомство с ближайшим окружением родного города, дендропарком.
Оборудование: мягкая игрушка-белка, лукошко.

Ход экскурсии:

Воспитатель предложила детям и родителям прогулку по парку.

Вводная часть.

Воспитатель читает стихотворение об осени доступное для понимания детьми раннего возраста.

Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят!
(И. Агеева)

Воспитатель обращает внимание детей на желтые листья, шуршащие под ногами, и предлагает поиграть с ними.

Пальчиковая игра «Листочек» (Е.Б.Шмелева)
Красненький листочек,
Словно огонечек,
Покружись немножко,
Падай на ладошку.
Желтенький листочек,
Солнышка кусочек,
Покружись немножко,
Падай на ладошку,
Листья соберем мы в кучу,
И подбросим выше тучи.

А листики кружатся
И под ноги нам ложатся.

(Машем правой ладонью над головой.)

(Совершаем круговые движения правой ладонью.)
(Опускаем правую ладонь на левую.)
(Машем левой ладонью над головой.)

(Совершаем круговые движения левой ладонью.)
(Опускаем левую ладонь на правую.)
(Совершаем одновременные движения руками, имитируя, будто мы собираем листья в кучу и подбрасываем вверх.)
(Кистями обеих рук совершаем круговые движения над головой и медленно опускаем ладони вниз.)

Рассматривание сосны.

Воспитатель знакомит детей с отличительными признаками сосны, называет несколько описательных прилагательных, просит повторить слова «сосна», «иголочка», «хвоя», «шишка».

Подвижная игра «Кто больше шишек соберёт?».

Родители с детьми соревнуются в сборе шишек.



Задание «Дар Осени».

Воспитатель показывает гриб и, прочитав стихотворение, предлагает детям рассмотреть его.
Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!
(Т. Петрова) 

Сюрпризный момент «Белка Ленка».

Воспитатель загадывает загадку и немного показывает белочку, которая как бы выглядывает из-за дерева.

Загадка:
Хожу я в рыжей шубке,
живу в густом лесу,
в дупле на старом дубе
Орешки все грызу.
(Белка).

Рассматриваем белку, называем, чем она питается, что делает в лесу.

Хоровод для Белочки.
Дети с родителями водят хоровод для белки.

Пальчиковая игра «Белый гриб» (Е.Б. Шмелева)

Стоит на поляне лукошко,
На донце постелена травка,
На травке красуется ножка,
На ножке – крепышечка-шляпка,
На шляпку уселась лягушка,

Ей листик упал на макушку,
Жучок прилетел на листочке –

На красненьком-черные точки.

Ладони складываем «корзиночкой».
Одна рука ладонью вверх. Второй рукой гладим первую.
Первую руку сжимаем в кулачок и ставим на другую.
Рукой, что была внизу, накрываем кулачок сверху.
Кулачок кладем на тыльную сторону ладони косточками вверх.
Ладонью, что была снизу, накрываем кулачок.
Кулачок кладем на тыльную сторону ладони косточками вверх.
Указательным пальцем той руки, что была внизу, показываем точки на кулачке.

Заключение.

Белке все очень понравилось, дети дарят ей лукошко с шишками и грибами и она прощается и уходит в лес. Воспитатель подводит итог экскурсии и предлагает попрощаться с парком, обняв деревья.


От автора:
Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда жизнедеятельности, но и родная сторона, Родина. При знакомстве с природой родного края, решаются не только природоохранные задачи, но и воспитывается любовь к каждому объекту в природе.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.