развитие ребенка
Веселые обучалки и развивалки

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

развивающие игры
 
Разделы сайта

Главная
Игры для детей on-line
Развивающие игры
Развитие внимания
Учим буквы играя
Страничка воспитателя
В помощь учителю
Сценарии праздников
Игры для праздников
Потешки
Считалки
Сказки для детей
Скороговорки
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Графические диктанты
Раскраски
Изучаем алфавит Видео
Изучаем английский
Задачи со спичками
Заставки на телефон
Притчи
Статьи
Книги для детей
Книги для родителей
Полезные ресурсы
Контакты
Код нашей кнопки

Свидетельство о публикации

Видео-лекции о воспитании детей

Реклама

Новости о детях

Новости о детях

Реклама



Волшебный зонтик

Автор: Осипова Мария Леонидовна
Музыкальный руководитель второй квалификационной категории
КГКП д/сад «Петушок»
Республика Казахстан, п. Затобольск

Дети под музыку входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал. Зонтик
Педагог: Правильно, это зонтик! Смотрите, какой он красивый и разноцветный.
Я его покручу,
На картинку посмотрю.

Первая картинка: Бабочка.

Педагог раздает детям бабочки на палочках.

Зрительная гимнастика: Две бабочки летели быстро моргают глазами
Друг на друга посмотрели, смотрят на кончик носа
И к цветочку вместе полетели движения глазами вправо-влево
Педагог: Бабочки очень любят летать на лугу. Дети бегут на носочках в разных направлениях.
Садятся на травку. Приседают.
И на цветочки. Встают и тянутся вверх.
А еще наши бабочки любят танцевать под ярким солнышком. Танцевальная импровизация с бабочками.
Волшебный зонтик, я кручу,
Картинку новую покажу.

Вторая картинка: Солнышко.

Педагог: Мы для нашего солнца песенку веселую споем!
Пение: «Солнечный круг»
Развитие чувства ритма: педагог выкладывает ритмических рисунок из больших и маленьких солнышек. Предлагает прохлопать и протопать его.

Третья картинка: кукла.

Раздается гудок машины. Педагог ввозит куклу на машине.
Кукла: Какие ребята красивые, танцевать наверное любят. А меня научите танцевать?
Игра: «Научи Айгерим танцевать». Дети становятся в круг и под музыку передают куклу друг другу. Как только музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках кукла, танцует с ней.
Кукла: Мне недавно подарили много музыкальных инструментов. Только я забыла, как они называются? Вы мне подскажете? Дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?».
Педагог за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, дети отгадывают их звучание.

Четвертая картинка: Божья коровка.

Божья коровка,
Улети на небо.
Там твои детки
Кушают конфетки,
Всем по одной,
А тебе ни одной.

Произносят текст и ритмично хлопают в ладоши.
Рисование: педагог показывает рисунок божьей коровки.
Педагог: Ребята, мне кажется, чего-то не хватает?
Дети: Пятнышек. Дети рисуют пятнышки.

Пятая картинка: Весна.

Слушание музыки: А.Вивальди «Весна»
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

Творческая импровизация с цветами.

Шестая картинка: Насекомые

Разминка: «Стрекоза»
Я — большая стрекоза, поднимаются на носочки
Как горошины глаза Делают указательными и большими пальцами обеих рук
«очки»
Я летаю над лугами, В среднем темпе бегут по кругу, выполняя плавные
движения руками вверх — в стороны — вниз.
Над полями и цветами приседают
Как веселый самолет,
Влево, вправо, вниз, вперед наклоны в стороны
Я присяду на цветочек,
На малиновый клубочек.
Крылышки расправлю,
Солнышку подставлю.
А потом прыг-скок, прыг-скок прыжки
С травинки на цветок,
Буду прыгать я, летать,
С кузнечиком играть.
Я летала и скакала, качают головой
Я немножечко устала.
Закружилась голова,
Отдыхать пришла пора Приседают на корточки, складывают кисти рук — ладони к ладони, кладут под щечку — «засыпают».

Логопедическое упражнение: «Жук жужжит». Дети ведут пальчиком по дорожке и вместе с жуком «пролетают» около каждого цветочка, «жужжа», как жучок.

Следующая картинка: Дождик

Игра на инструменте: желающий ребенок играет на любой пластинке металлофона или пианино песенку дождя.
Дождик, дождик, что ты льешь?
Гулять деткам не даешь?

Произносят с разной интонацией.

Игра: «Ручеек». Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно разнополые, и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх. Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару. Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть.

Аппликация: «Разноцветные зонтики». Дети наклеивают на зонтик разноцветные геометрические фигуры.

Волшебный зонтик закрывается,
И с детками прощается.

Поиск по сайту

Реклама


Друзья сайта


Растения для детских комнат

Реклама

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
 
Copyright © 2007-по настоящее время Елена Рахманова
Все права защищены. Условия перепечатки материалов смотрите здесь.